?

Log in

No account? Create an account
Recent Entries Friends Archive Profile Tags My Website
 
 
 
 
 
 
«У нас, женщин, есть только два оружия… Тушь для ресниц и слёзы, но мы не можем использовать оба одновременно» (Мэрилин Монро)

Пожалуй, даже слишком искренне:)

Это была для меня тяжелая игра.
Пожалуй, не стоит принимать все так близко к сердцу. Тем более когда играешь 36- летнюю наркоманку-истеричку- неудачницу. И я думала, что я готова. Пожалуй, ошибалась:) У меня к Мэрилин особое отношение. С того самого момента, когда еще в детстве впервые увидела ее по телевизору и была просто как молнией зашиблена! И мне бы очень хотелась быть хорошей Мэрилин. Я по-прежнему уверена в правильности моей трактовки образа. По вопросам именно отыгрыша- не ко мне. Со стороны, наверное, виднее.
Было много- целая куча- негатива. И игрового, и пожизневого. Противно, что я не могу со 100%-ой уверенностью разобрать, где какой. Просто тонна беспомощности, слез и обид. После игры пара человек просили прощения. Я соврала, что все в порядке.
С самого начала игры меня накрыло жесткое чувство непонятости и никомуненужности. Так уж сложилось, что я по жизни очень тяжело переживаю такие состояния. Меня (простите, я для простоты буду писать "меня", подразумевая - "Мэрилин, которую я играла") предавали, обманывали, врали без конца, кидали, использовали, игнорировали. Ну, и накрутила себя нехило. Откуда-то из глубины лезла вздорная мысль- Мэрилин не нравится потому, что... не нравлюсь я! А это, согласитесь, хоть и глупо, уже вовсе шило. Даже если не правда.
В обществе людей меня сильно крыло. Мне хотелось бежать, прятаться от людей, скрыться. Потому большую часть времени я провела в своем номере. Играя сама с собой, немеренно страдая. Кислотой по тонким струнам неокрепшей души. И где-то в глубине, там, куда мы прячем игрока я на время игры, получая некое извращенное удовольствие от такого внутреннего накала. Я понимаю, звучит совсем по- идиотски! Но я же решила писать честно:)
Во время съемок я собиралась в кучу. Я старалась быть легкой и веселой. И мне правда было весело (хотя при просмотре результатов уши горели от слова совсем). Но съемок было мало:) Еще были просто потрясающе- прекрасные, убедительные образы!
Про самоубийство. Я понимала, что я проиграла. Что я больше не могу ничего. Я не могу даже вынести еще хоть чуть дольше, чем уже выдержала все это (см. пред- предыдущий абзац). Мне просто хотелось облегчения. Это была душная клетка, по капле сосущая волю к жизни. Были проблемы с людьми, с карьерой, с собой. Не решаемые. Или решаемые, но я не представляю как. Короче, куда не кинь- везде засада. Такое чувство беспомощности, совершенной беспомощности. Изматывающее и гнетущее.
В плюс.
Помните миф о Медее, колхидской чародейке? После предательства Ясона, возлюбленного, ради которого она так многим пожертвовала, она убивает их детей и улетает на колеснице, запряженной 3 драконами в сказочные далекие восточные страны, где нет места тоске. Медея убивает детей не потому, что она безумна, не потому, что лишена материнских чувств. Она хотела сделать как можно больнее бывшему возлюбленному, отомстить. Любой ценой, ценой любых своих собственных страданий. В определенный момент я поняла, что на самом деле я больше всего на свете хочу сделать больно одному человеку. А детей у нас не было:) И какой бы хитрый план я не придумала- я не смогу его исполнить, я не верила, что могу осуществить хоть что-то, хоть что-то стоящее довести до конца. Я бы просто еще раз слила. А ЭТО я еще могла сделать. Я могла закупиться "лекарствами". Отправить соседку по комнате на ужин, попросив вернуться не одной. Закинуться суммарно примерно на 40 единиц (см. правила по наркомании) и думать о… ну, пусть будет о 3 драконах:) я знала, что наша "Главка" его "кинет", но не могла же сказать об этом! Да, ревновала, но дело было не в том. Кроме того, Я хотела сделать больно "Ясону", САМА, засесть в его голове намертво. В совокупности с общим эмоциональным настроением- перспектива была слишком чарующе-привлекательной.
Это Голливуд, детка! Если ты уйдешь вовремя, ты будешь бессмертен!
Конечно, я хотела другого. Конечно, ужасно наивно, но я хотела все "исправить". Я хотела получить "Оскара" для Мэрилин, сделать ее по- настоящему любимой. Сделать что-то по-настоящему важное. И уйти в закат. Это просто капец как наивно! Но мне, если честно, очень хотелось.
Вот так мелочно, отмутить непонятно у кого ненастоящую "победу" ненастоящей Мэрилин. Но не удалось. Артем (а я всегда очень прислушиваюсь к его мнению) сказал, что именно так и надо было играть Мэрилин. Что "победительница" была бы плохой Мэрилин. И мне эта мысль понравилась, оставляя мне шанс для реабилитации в собственных глазах:) Однако на игре это только подпитало мое чувство собственной неудачности. А так как игровые эмоции после игры меня и не думали отпускать, получилось совсем чудесато:)
И еще, друзья- давайте читать правила перед игрой. правда, помогает избежать... ну, всякого:)

Спасибо Полине за игру. Ты супер_детка и всякое такое. Большая молодец. Спасибо игрокам. Спасибо Катюшке, Юрану и Малому. За пожизневую откачку нервной меня. И- простите все. Я переволновалась. И, пожалуй, после игры была несколько не сдержана. Хотя, как мне кажется, я никого не обидела.
Я поревела вечером. И почти всю дорогу до дома. Потом лечилась зеленым чаем и пиццей на заказ. Стало легче и спокойнее:) Главная ценности игры- эмоции. Эмоций много и сильных. Следовательно, игра удалась. По-моему, так:) Целую!
</lj-embed>


Это просто проверяли работает ли камера
 
 
 
 
 
 
Спасибо за Мерилин.
Я ей восхищалась. Образ был волшебный, и очень жаль что было так мало съемок.
Марина Луиса Буковски.
спасибо
спасибо-спасибо-спасибо
надеюсь как-нибудь поиграть вместе
спасибо тебе за это
и за то
и за все
ты супер_детка!
вот это да... ты меня правда удивила... Мерилин - один из самых трагических образов мира Голливуд. ты же это знала. все правильно и только так - отчаяние, попытка доказать, разумеется безуспешная... ловушка собственной привлекательности... Оль. ты просто перепутала реальности. это бывает... разочарования наступают там, где не можешь принять. можно было играть не в Мерилин а в её персонажей,тогда это было бы легко и феерично. Мерилин же трагична. ты чего,не переживай, у тебя все получилось ;) вернее, переживай но не путай свою удачу в игре про Мерилин и её эмоции от её игры и её ролей, свои разочарования и её разочарования. ты не должна разочаровываться. все, что ты чувствуешь, чувствовала она.
это очень сложная роль... зато ты завершила ;)
так-то да. но я хотела вот так придти- и победить за нее:)))
завершила;)
Вообще, даже с учетом того, что ржаки было море, драмы было за всю игру у всех столько, что даже черствый я чуть не прослезился, правда-правда.
чуть-чуть? значит, нам еще куда стремиться:)
это самое интересное и заманчивое в играх, когда начинаешь играть в себе, с собой. А потом побеждаешь или проигрываешь.
Разве нет?
ценность игры- в эмоциях
но негатив остается негативом
есть такой парадокс :)
Мэрилин поразила меня в самое сердце, когда я зашла к вам в номер в первый вечер.
Я увидела умудренную опытом женщину, которая все знает и к котором можно обратится всегда, если чего-то не знаешь.
А фраза "Элвис, ты вспомнил ее (меня то бишь) после вечеринки!" до сих пор вспоминается мною с ужасом.
И, конечно, самое великолепная логика блондинки - на вопрос Бетти Пейдж "Где уединиться?" ты послала нас прямиком и не раздумывая в НЕЗАПИРАЮЩИЙСЯ номер Артура и ЭЛВИСА! Это был жуткий отжиг. И жуткий ужас для меня как для Присциллы.
спасибо
прости, если что не так. по-жизни, как грится, не хотела!!! я просто ревновала. не элвиса, конечно! а жизнь. что вы такие клевые, прекрасные, влюбленные... что у вас впереди еще столько светлого, первого. мне казалось- вы такие легкие. что площадь для отступлений- огромная, что еще лепить и лепить... с другой стороны, на вас было приятно смотреть. потому, наверное, я так ненавязчиво шутила про тебя и комнату элвиса:)))
Что ты ты была классная! Не за что извиняться, наоборот, это потрясающий момент - это привнесло некую пикантность.
Нам отступать-то как раз не хотелось, нам хочется бежать вперед сломя голову. Мы не думаем о шишках и переломах.