счастье обыкновенное (schaste_ob) wrote,
счастье обыкновенное
schaste_ob

Categories:

Про эльфквест

В целом я довольна! Хочется делать игр больше, хороших и разных.

-Во-первых, эта игра придала мне смелости. Да-да, именно смелости. У меня самой слетел шаблон: я ничего не когда не смогу сделать сама. А тут вот в одну каску сделала игру. И провести могла бы одна. А это же решает целый ряд запар с поиском сомастеров. Даже несмотря на то, что проект «сжался» в половину. Оставшись за месяц до игры из 3 мастеров одна (да, по собственной инициативе) , я решила провести игру в 4 часа на 20-25 человек в городе. Приношу свои извинения всем, чьи планы это решение нарушило.
- «Сага о Синей Горе» взяла кое-что из «Осады», «Сонной Лощины» и игры «Игры». Но вышла самобытной и достаточно атмосферной. Для меня было важно передать атмосферу первоисточника. Короче скорее вышло, чем нет, как мне показалось:)
- Очень удачными считаю модели. Особенно секс http://community.livejournal.com/elfquest_2010/13815.html#cutid1 и боевку http://community.livejournal.com/elfquest_2010/12791.html#cutid1 . Особо это выделяю, так как с моделями ранее были у меня затруднения. Модель с жетонами считаю полностью реабилитированной. И наглядной иллюстрацией в ряде ранее имевших место споров:)
-Крайне НЕ удачной считаю модель предназначений http://community.livejournal.com/elfquest_2010/9006.html#cutid1 . То есть сама тема предназначений была хороша, интерес вызывала, считаю, важная часть игры была. А вот с моделью вышло не хорошо. Йод расплывался, быстро впитывался. Да, меня предупреждали. Да, мне надо было попробовать:)
- Динамика. Вообще, вопросы динамики я ставлю в главный угол при создании игры. И действительно остальное считаю скорее вторичным. Тут динамика была нормальной (по 40 минут 6 циклов). Не суматошной (за 40 минут можно много перетереть). Но динамичной (даже если забиться в угол, хоть раз в 40 минут надо выползать). Однако мне лично с ней было не комфортно. Плебисцит- хорошая тема. Но надо было давать больше подсказок и информации зачем это. А не только кнутом терзаний душевных и физических работать:) Дело в том, что моим слабым местом является оперативное управление. Потому я стараюсь сделать динамику максимально жесткой, в идеале уложенной в схемы и таблицы. И в этом смысле лучшей своей идеей считаю динамику на «Песни о Героях» http://tumenrpg.ru/index.php?/topic/236-%d1%80%d0%b8-%c2%ab%d0%bf%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8c-%d0%be-%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%8f%d1%85%c2%bb/page__st__20__s__0721192c879c4f1e324f48d857dbea60 . Тогда были накладки в исполнении, но идею я считаю отличной, самой моей близкой к идеальной. Но это мои глюки. Вышло нормалек:)
-Социалка. А вот тут я косякнула малость. При чем- я. Я же всегда парю игроков за роли и подготовку. А тут отчасти не хватило меня уже на это. Отчасти понадеялась, что первоисточник социалку заменит. Частично заменил. Но главным героям комикса прежде всего. У нескольких же персонажей была нехватка «чего делать-то». Инстументы- есть (соц-модель обмена жетонами), а с целями затруднения. Хотя разница культур вышла хорошая уже даже интуитивно. Не так критично, но обязательно исправлюсь.
- Понравилось сочетать роль мастера и игротеха. Запустила мини-легенду про Тень Синей Горы, бывшую хозяйку Яйца. Ходила в прикиде. Выполняла функции мастера- управленца. И легко контролировала всякую информацию в игре: явилась-рассказала (на прогрузе Парящих и пару раз в игре)+ понятно как звать.
- Игроки. Это просто песня! С точки зрения косплея не всегда в точку. Но это пофиг. Во-первых, антураж все равно был на высоком уровне. Во-вторых, по отыгрышу вышло все отлично. У нас были Герои!!! Я очень-очень радовалась. На разборе игроками отмечались модели и подбор на роли. Хотя я разбор не очень хорошо помню, но, кажется, хорошее говорили:) Ура- белый список игроков пополнился! Увы- черный тоже. Немного статистики: 22 игрока, 1 игротех, 4 игрока впервые на РИ (при чем все хороши, а одна девушка просто чудо как хороша!!!), 6 иногородних (Екб, Курган, Челябинск, Ишим). Мне очень нравится, какая компания формируется вокруг «Искры»

И о прекрасном:
- эта игра была интересна для меня еще и тем, что я перед ней не испытывала своего обычного волнения. Я ведь барышня эмоциональная. А тут- нифига. Уж не знаю, что тому виной. То ли все нервы «на игры» съел прогон «Сонной Лощины» в Екб, который мне действительно очень-очень хотелось хорошо провести (из-за Артема). То ли тот факт, что накануне, в пятницу у меня был очень важный семинар на работе с моим выступлением, и я волновалась из-за этого. То ли я просто умею не волноваться из-за чего-нибудь хоть:)
- Сбылось аж 2 мечты юности:
V В определенный момент Тень Синей Горы (меня) позвали игроки девочки. Как оказалось- для лесбийской оргии. Свершилось!
V Лита с Винноуил делали «это». Конечно, в исцеляющих целях. Но сердце пело.
- в бессонную ночь перед игрой меня глюкануло, что игру я уже провела, все прошло просто прекрасно. И я уже доделываю 2ю часть. Кстати, идея 2й части есть. И я даже, может быть, ее таки проведу:)
- едем на игру в машине уже.
Я: …ну, ничего милый. Семинар прошел уже. Вот игру проведу. И будет у тебя с завтра опять нормальная жена
Муж: Ну, да. С завтра у меня будет нормальная жена. А с послезавтра опять жена- электровеник.
В воскресенье мы придумали прикольную игру. Анонсируем в среду в «Искре». Очень приятно, что сошлись в вопросах направления движения и ЦА.

Спасибы:
- Полине Ивановой, чОрной фее проекта. За неоценимую помощь
- Артему Сафару за веру в меня и вдохновения
- Рае Шабановой и Ксении Кроо за помощь с Всадниками
- Рустаму за игротешность
- Всем игрокам!!!

ЗЫ: я точно что-то забыла. Еще допишу. Целую!
Tags: РИ, супер_детка
Subscribe

  • Люверсно- блочные приключения

    Не так давно меня посетила навязчивая идея начать использовать в своих костюмчиках шнуровки. И, следовательно, люверсы (блочки)- металлические ободки…

  • Интерьерчики для фотосетов в Тюмени

    Буквально на прошлой неделе я поняла, что не могу жить с неофотканным платьем. Ночами его стразики пели мне укоризненным мерцанием. Что было делать-…

  • (no subject)

    траурные украшения викторианской эпохи с волосами покойного. но "что-то в этом есть". отталкивающе, но как-то ранимо и даже трогательно.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments