счастье обыкновенное (schaste_ob) wrote,
счастье обыкновенное
schaste_ob

Categories:

РИ "Пробуждение", отчет


Однако пришло время написать отчет о РИ «Пробуждение», а я то ли работаю, то ли зря работаю:)
-Я же скоро умру?
-Да. Я твой ангел смерти. Я отведу тебя в рай. Там нас ждет озеро кипящей лавы, стоны отчаяния и мертвые проститутки…


Итак, игра о безумии и амнезии! Где пролегает та грань, зайдя за которую человек теряет человеческое, обращаясь к темной, звериной стороне своей натуры? В памяти ли, в тех муках, страхах, какие обрушил на нас мир? Или же мы рождаемся лишь для того, чтобы стать ровно такими, какие есть, убогими, страшными? И все решено наперед, записано в нашей голове, высечено на наших судьбах?


Фух. Нагнала пафоса:)
Игра была экспериментальной. Даже для нашей МГ. В чем фокус:
- сделать игру за неделю! Работу и прочие хлопоты никто не отменял. Нет, ни за что бы не справиться мне с этим, если б не… (см. ниже раздел благодарностей). Просто дата была удобная (я с наибольшей степенью вероятности была в Тюмени, люди уже под другой проект эту дату освободили, помещение нам уже дали и т.д.)
- сделать игру без предварительного прогруза. А вы же знаете, как мы это дело любим! То есть была дана информация по сеттингу и все. Ни вводных, ни автовводных. Игра начиналась с пробуждения и первого воспоминания.

Воспоминания (в 3 частях) носили характер отвлеченный, там не было сказано «твоя сестра» или «ты девушка в таком-то возрасте, родилась и выросла…». Только ощущения, желания, устремления, которые ничто не могло бы заглушить, самые острые. Было очень интересно наблюдать за интерпретацией игроков, какой они видели личность того, чья память к ним возвращалась, их отношение к этому. Все игроки (а их вместо планируемых 12 как-то так стало 18, в том числе один новый человек *тут у нас аплодисменты*) были разделены на 6 карассов по 3 человека, по системе «охотник-хищник-жертва». Изначально их объединяли общие воспоминания (горящий дом, больничные коридоры и т.д.). Потом память постепенно возвращалась, они понимали, чего хотят друг от друга. Убить, спасти и т.д.- по ситуации. Если честно, я очень волновалась. И напрасно!

Итак. Спасибы:
- моему любимому сомастеру. Ты супер_детка в самом суровом смысле! Спасибо за твои мысли и идеи, поддержу и что не даешь потерять форму:) И, конечно, модель безумия была прекрасна. Я рада, что тебе удалось поиграть.
- игрокам. Какие же вы шикарные- шикарные!!! Это песня:) Баек не будет (такой длинны пост едва ли кому будет интересно читать, а кто был- тот и так в курсе)

Рейтинг:
Хорошо

Самокритика:
АААААААААААААААААААА!!! Я бездарность- хуже Петросяна!
ТАК лажануться в финале!!!! Увы мне, увы. Ровно те же грабли, что и на «Осаде» (финальные). Как заметил Экзекутор: «Ну, лажать финал- это фишка нашей МГ». Только он-то на этот раз в МГ не был! Не критично, позитив от игры перекрывает, но я даже сама не поняла, как ж так вышло-то у меня (расслабилась рано)!

Слайды:
vkontakte.ru/album-21218993_132188780

До встречи на (следующей) игре!
Tags: РИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments