счастье обыкновенное (schaste_ob) wrote,
счастье обыкновенное
schaste_ob

Categories:
  • Music:

«Дом, в котором». Пара-ролевые игры.

И вот вчера вернулись с РИ «Дом, в котором». Сразу скажу, что лично я вернулась довольная и если бы сейчас оказалась во временной петле, зная как оно все получится- не задумавшись поехала бы опять.

Спасибы, хорошо:
- конечно, мастеру:) большое- большое спасибо. Мне есть за что быть благодарной. Торкнуло же! А это бывает не часто. При чем торкнуло правильно. Через негатив (но без разрушительного, абсолютного фанатизма) и страхи (робкие, детские, глупые)- на последней ноте, на первом вздохе- все стало правильно. Все было хорошо. Решено, легко и счастливо. Классика жанра. Из серых стен. Домой… Домой…
Наверное, я чуть позже напишу нормально, про эмоции. Хотя сомневаюсь. Просто мне про личное, эмоциональное писать не всегда легко. Если у меня вдруг появляется что-то настоящее, я его обычно прячу. Мне эта роль по личным причинам была нужна и полезна. И мне это дали. Спасибо. Все было.
- всем- всем игрокам. Было круто. Ни добавить, ни убавить.
- но больше-то всех выпускникам. Были просто шикарные Кошатница, Габи, Химера, Табаки, взрыв мозга Крыса, Македонский, чумовой Горбач!!! Вообще игроки- главный приход этой игры.
- хотя особые восторги, конечно- Рыжей, Сфинксу и Стервятнику.
Дорогой Стервятник, мы мало играли, но ты стал главной эстетической радостью игры! Спасибо, с тобой было очень здорово!
Рыжая стала, пожалуй, одной из самых лучших игровых дружб, которые у меня были! А по утреннему валянию Рыжей я могла бы снять короткометражку. Прокручиваю. Прощание с тобой было невероятно тяжелым.
Сфинкс. Я теряюсь в словах. Просто благодарности звучат тут неуместно. Это то самое
-место отличное

Предложения/замечания/вопросы:
-время. Была игровая ночь, ватный абсолютно день. И снова игровая отличная ночь. Мне кажется, что день был просто лишним. Если бы игра была на ночь (вечер+ до утра) было бы гораздо- гораздо круче. А так динамика озадачивала. Под конец качнулось. Впрочем, для меня это проблемой не было. Я восприняла ватный день как атмосферно- игровое явление. Что-то вроде затишья перед бурей. Чтобы прочувствовать- как мы тут жили (вспоминаем музыку в столовой).
- все потребности игры в моделях свелись к квесту «найди мастера». Конечно, такое положение вещей компенсируется супер- работоспособностью и клевостью мастера. Однако склоняет к неигровым действиям, делает игроков зависимыми, а систему игры капризной.
- фонуха. Ее не было. Можно было тереть, грузиться или ходить в изнанку. Потому в изнанку ходилось толпами
- насилие. Насилие было нужным! Нужным для общей атмосферы дома (вспоминаем первоисточник!), очень нужным конкретным персонажам. Например, Кактусу и, подозреваю, Крысе. При чем мастер знал о важности этой потребности задолго до игры. Обещал. А потом, за пару минут до игры было объявлено, что насилия нет. Вообще. То есть ты просто делаешь то, чего просят преподы. Как мне бояться преподов, если самое страшное- карцер (а не здесь и сейчас, так, что никто не узнает), как всерьез рассматривать опасность поножовщины при выпуске? Как шарахаться от Крысы- покричит и успокоиться? Почему задвинули на всю аргументацию и интересы Кактуса? И других игроков, которые на разборе подняли этот вопрос. Ну, и далее по тексту. Если ничего не путаю, в ответ на возмущение игроков до игры (я точно не одна протестовала), ответ был «одна девушка просила, ей не комфортно». Почему, почему интересы одного игрока были поставлены выше интересов других игроков? Мы же не на игру про волшебный мир розовых единорогов приехали, мы приехали на мир, в котором драки- инструмент воздействия на мир, важный элемент. Почему мастер отказался от своих прямых обещаний? При чем так, что у игроков уже не было адекватной возможности отказаться от поездки, изменить персонажа. Эта ультимативная формулировка и была тем самым «вместе все решим», обещанным всем? Такое решение явно ущемляло всю игру и конкретных игроков. Я не понимаю. Даже злит.
- конкретика. Реальные имена- фамилии. Сразу потребовали конкретного времени- места. «Сферический интернат в вакууме», часть очарования первоисточника, был безвозвратно утрачен в угоду грубой, не нужной (а порой и мешавшей) игре действительности. Свиньи! Интернет! Убиться веником, ааааа!!!
- «Лишние» (без обид) игроки. Что было хорошо и здорово- выпускники. Что было не хорошо и не здорово- те, кому предлагалось приехать и посмотреть на хороших и здоровских выпускников. Я не уверена, что новеньким было интересно играть в «ты не в теме, попробуй не быть идиотом», однако, не исключаю. У них была возможность, мотив повтираться во все это. У выпускников был шанс почувствовать себя главным аттракционом, что, пожалуй, само по себе не плохо, но без этого было бы легко обойтись. А были явно лишние игроки. Которым предлагалась заранее проигрышная позиция. Играть в реальный мир в условиях местячковой и реальной мистики- глупо. Они сразу проходили мимо кассы, не имея игровой мотивации и возможности вникать во все это. На сайте была информация о том, что есть 2 типа ролей: для тех, кто в теме, и для тех, кто книгу не читал. И было сказано мастером, что книгу читать не надо. Логично было предположить, что равноинтересная игра будет предложена обеим группам. Но была группа- ЦА, выпускники, в которую я, к счастью, вошла. И была другая группа, мимо которой праздник дружно проходил автоматом мимо. Делая адекватные действия (досрочный выпуск) они получали неадекватную реакцию (по щелчку пальцев игрока все усилия обнулялись). Функция была понятна- думаю. Предполагалось, что они (преподаватели, Акула и Кактус) будут создавать внешнее давление на среду. Однако любые усилия и давление совершенно мимоходом решалось игроком (поговорить с мастером). В первоисточнике преподы запирались у себя и вообще не отсвечивали. Функция игротехническая, и решать ее следовало игротехнически. Это просто по- человечески не честно создавать такие, заведомо лоховские роли, забивать на игроков. А после их отъезда, по-моему, как-то даже поживее стало, лучше игре.


ЗЫ: «доброй ночи, папочка»,- писала я на стене, зная, что дом слышит и шепчет в ответ: «доброй ночи», гладит мои волосы и поправляет одеяло.
Tags: РИ
Subscribe

  • Новоселье КРИ «Искра» и РИ "Nevermore"

    «Иногда ты ешь медведя- иногда медведь ест тебя» Недавно у нас оформилась вполне себе серьезная засада с помещением под клуб. То есть…

  • водное

    во-первых, мы с М. наконец-то догребли до "Аква Галереи". много разных очень клевых рыб, мимими кролики и крутая ящерица. настоящая акула.…

  • (no subject)

    а, кстати. ведь есть фото меня- очкарика, не профессиональные, конечно, без обработки и всякое такое. зато "как есть":)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Новоселье КРИ «Искра» и РИ "Nevermore"

    «Иногда ты ешь медведя- иногда медведь ест тебя» Недавно у нас оформилась вполне себе серьезная засада с помещением под клуб. То есть…

  • водное

    во-первых, мы с М. наконец-то догребли до "Аква Галереи". много разных очень клевых рыб, мимими кролики и крутая ящерица. настоящая акула.…

  • (no subject)

    а, кстати. ведь есть фото меня- очкарика, не профессиональные, конечно, без обработки и всякое такое. зато "как есть":)